DBT-терапевт
Член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов (АКБТ)
Член Ассоциации когнитивно-поведенческих
психотерапевтов (АКПП).
Образование
Имеет дипломы с отличием факультета психологии Университета Российской Академии Образования (УРАО) по специальности Социальная психология (бакалавриат, 2008-2012)
Восточно-Европейского Института Психоанализа (магистратура, 2013-2016).
Также имеет сертификаты и свидетельства о повышении квалификации по таким направлениям психотерапии, как Когнитивно-поведенческая психотерапия (СBT), (2013-2014), АКПП, Москва;
Dialectical behavior therapy (DBT), (2014 – н.в.), The Linehan Institute (США), супервизоры: Andre Ivanoff, PhD и Francheska Perepletchikova, PhD, США;
Acceptance and commitment therapy (ACT), (2018 – н.в.), супервизор Nikolay Pavlov, Канада;
ACT c детьми и подростками, (2018), супервизор Sheri L. Turrell,PhD, Канада;
Compassion-focused therapy (CFT), (2018), Центр контекстуальной терапии, Москва;
Functional analytic psychotherapy (FAP), (2018-2019), супервизор Matthew D. Skinta, PhD, США;
CBT детей и подростков, (2018-2020), супервизор Maria do Ceu Salvador, PhD, Португалия; а также прочим направлениям, в том числе арт-терапии, игровой песочной психотерапии и др.
В своей практике Евгения руководствуется высокими профессиональными стандартами и применяет современные, научно обоснованные методы психологического консультирования и психокоррекции.
Работая с широким спектром проблем и нарушений, Евгения практикует такие виды психотерапии, как когнитивно-поведенческая психотерапия (CBT), диалектико-поведенческая психотерапия (DBT), терапия принятия и ответственности (АСТ), терапия, сфокусированная на сострадании (CFT), функциональная аналитическая психотерапия (FAP), игровая песочная терапия, арт-терапия.
Основными направлениями работы Евгении являются
— коррекция поведенческих и эмоциональных нарушений у детей и подростков (суицидальное и самоповреждающее поведение, повышенная агрессия; тревожные и депрессивные
расстройства, страхи, фобии; неуверенность в себе, заниженная самооценка, энурез, энкопрез);
— коррекция детско-родительских и межличностных отношений (проблемы материнско-младенческих отношений, трудности в общении с детьми и подростками, проблемы отцовства, трудности взаимодействия со старшим поколением, трудности установления длительных близких отношений);
— психотерапия внутриличностных проблем (возрастные кризисы, потеря смысла жизни, разочарование в жизни и апатия, депрессия, тревожные расстройства, социофобия, панические атаки);
— консультационное сопровождение сложных жизненных ситуаций (беременность, рождение ребенка, послеродовая депрессия, адаптационный период, частые переезды, развод, чрезвычайная ситуация, болезнь, утрата).
Спикер курса «Профилактика психоэмоциональных расстройств у женщин во время беременности и в послеродовом периоде. Помощь психотерапевта».