«Обратная связь в психотерапии» интенсивный мини-курс с практическими упражнениями
Для психологов и психотерапевтов (курс создан с опорой на методы когнитивно-поведенческой терапии и шкалы оценки базовых навыков когнитивно-поведенческих терапевтов)
Это практический мини-курс по работе с обратной связью в психотерапии для специалистов. Получение обратной связи от клиента – важный навык для построения прочного терапевтического альянса, а также одна из базовых компетенций КПТ-терапевта.
Но на практике специалисты нередко сталкиваются со сложностями и вопросами:
Когда нужно запрашивать обратную связь: в конце сессии или в процессе тоже, и в какие именно моменты?
Какие лучше задавать вопросы клиенту, как их формулировать, чтобы повысить вероятность предоставления честной обратной связи?
Как преодолевать собственные трудности в запросе обратной связи и страх услышать от клиента что-то неприятное?
Как реагировать, если клиент дает неприятную обратную связь?
Все эти вопросы мы подробно разберем на курсе с конкретными примерами, демонстрациями и практическими упражнениями.
Психолог МНС, КБТ-терапевт, участница рабочей группы МНС по КБТ, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов
Задачи обучения
Разобраться, зачем получать обратную связь от клиентов и как это поможет терапии.
Узнать, как и в какие моменты сессии брать обратную связь.
Научиться работать с уклонением клиента от предоставления обратной связи, а также со своими сложностями, которые могут помешать запрашивать обратную связь у клиентов.
Изучить и отработать алгоритм реакции терапевта на неприятную обратную связь в терапии.