Все чаще специалисты, не работающие с РПП рассказывают о том, что клиенты жалуются на недовольство собственным внешним видом. Этих жалоб как будто не хватает для того, чтобы поставить клинический диагноз или перенаправить к другому специалисту. Но вместе с тем, они могут существенно снижать качество жизни клиента и переключать фокус внимания с основного запроса. Стоит ли обращать внимание на это недовольство? Как с ним работать? И когда стоит перенаправлять к более узким специалистам? Разберёмся на воркшопе!
Клинический психолог, КБТ, АКТ, ДБТ терапевт. Автор программ обучения по РПП для специалистов, автор книг. Куратор стажёрской программы и рабочей группы по РПП в МНС
Задачи обучения
Специалисты научатся распознавать основные жалобы, и оценивать уровень клинической значимости
Поймут, как собственные убеждения могут влиять на клиента и подкреплять его симптоматику
Узнают, как строить беседу, на чем фокусироваться при работе с недовольством внешностью